|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
27.05.2009
32 новых рабочих места «специально для женщин» в Нижнем ТагилеПредседатель комитета по городскому хозяйству Администрации города Анатолий Чусовитин принял участие в презентации нового центра обработки вызовов (call-центр) в Нижнем Тагиле.Нижнетагильский call-центр ввел в эксплуатацию Уральский филиал ОАО «Ростелеком». С помощью данного подразделения национальный оператор связи обеспечит своих клиентов качественной информационной и справочной поддержкой, а в последствии, нововведение поможет ускорить принятие решений по претензиям и предложениям пользователей, гибко реагировать на их потребности. Одну из главных причин, почему было принято решение организовать центр обработки вызовов именно в Нижнем Тагиле, озвучил директор Уральского филиала ОАО «Ростелеком» Геннадий Чернавцев. По его словам, в городе для работы call-центра есть необходимое количество высококвалифицированных кадров с высшим психологическим и педагогическим образованием. В штате нового подразделения 32 единицы. Большинство из сотрудников call-центра составят женщины, потому что, по мнению руководства «ОАО Ростелеком» они наиболее соответствуют всем необходимым требованиям. Нижнетагильский центр обработки вызовов будет обслуживать весь Уральский регион. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта: Написать администрации © 2008 TagilInfo.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||